вторник, 27 июля 2010 г.

27.07.2010 Накопилось новостей

Сегодня мне надо было на работу к 7.30 помонать Эду говорить готовиться к завтраку. Обычно это означает, что я прихожу, нарезаю фрукты, отделяю виноград от ветки, мою посуду. и все это до 8 утра. В 8 начинается сам завтрак. К этому времени мы выносим еду в гостиную. В еду входят следующие понятия: хлопья, молоко, молоко со сливками, йогурт, сок, странная штука, которую они называют "гранола"(я думаю, что это мюсли), вареные яйца, разные сорта хлеба и фрукты. Кроме этого Эд еще готовит какое-нибудь блюдо, например, яичницу, оладьи, гренки, яичный пирог и т.д. Он чередует яичный день(что-то из яиц) и что-то другое.
Во время завтрака я помогаю разогревать тарелки в микроволновке(да, мы этим занимаемся), украшать тарелку, мою посуду, укладываю посуду в посудомойку. Если народу приходит много за один раз, то начинается сумасшествие. Надо все делать быстро, но просто не хватает времени на все.
Затврак заканчивается в 9.30 В это время приходят остальные ребята. Мы заносим весь завтрак обратно. Все остатки пересыпаем обратно. То есть если осталось молоко в графине, то мы его переливаем в коробку; если остался йогурт, то мы тоже переливаем его в банку. После этого Один из персонала остается убираться на первом этаже и заниматься стиркой, а остальные идут в комнаты убираться. примерно до 2 часов каждый день. без выходных.
Сегодня мне особенно сложно было подниматься в 6.30. Потому что вчера был День Рождения у Tung, вьетнамца, которого я не очень люблю. Хотя начиная со вчера он себя ведет очень хорошо и не раздражает меня нисколько. Тьфу-тьфу-тьфу. очень не хочется сглазить. На его день рождения мы с Любкой, Хриси и Криси подарили ему бутылку виски. У нас вообще не было других вариантов. Я уж не думала, что меня позовут. Мы с ним постоянно что-то делим. Сама вечеринка проходила в доме, где живут 8 вьетнамцев. Они украсили дом, приготовили закуски(чипсы, пиццы, нагетсы) и заготовили алкоголь. к сожалению вышла незадача с музыкой, но мы нашли подходящую радиоволну и танцевали. Было действительно весело. Я, правда, ушла первая. Я немного побоялась оставаться подольше, чтобы не доводить дело до головных болей.Тем более, что это только мой второй день работы на двух работах одновременно.
В после моего первого дня мы поехали всем Ханнафордом играть в мини-гольф. Было очень весело. Я была в команде с Эвелин, Криси и Merilin(это очень милая старушка). Наша команда заняла почетное последнее место. Но было весело. Мы постоянно прикалывались, Билл(менеджер по вечерним операциям) постоянно что-то орал(их команда кстати и выиграла), Нэнси позвала свою дочь. Она приехала с ребенком, которому всего полгода. Очень милая девочка. Даже мне понравилась. Хочу похвастаться. Несмотря на то, что я играла во второй раз(первый был в прошлом году) я смогла попасть в одну из лунок с первого раза. Это, конечно, случайность, но все равно приятно. Не знаю почему, но мне достался утешительный приз в виде пакета разных сладостей. Так что мне еще больше понравилось. Я верю, что мы еще так съездим.

2 комментария:

  1. мы, кстати, тоже некоторые чашечки подогркваем. так кофе дольше горячим остается.

    ты - король гольфа?
    рубаш

    ОтветитьУдалить
  2. я король гольфа. если считать с конца. =)

    ОтветитьУдалить