вторник, 20 июля 2010 г.

20.07.2010 Время после

Выписали меня во вторник, 13 июля. Уже поздно вечером. ко мне приехала Эвелин с Нэнси и Йорданом. Я была всех страшно рада видеть. Еще больше радовалась самому факту выписки. Я была просто счастлива, что мне не надо ехать в реабилитационный центр, как планировалось раньше.
На следующий день и на последующие ко мне приходили гости постоянно. Мне действительно было приятно, как люди относятся ко мне и к моему состоянию. Хочется сказать спасибо всем, кто поддержал меня. Это было важно. только благодаря такой поддержке я быстро и вылечиваюсь(тьфу-тьфу-тьфу). Действительно все русские ребята за меня переживали.
После того, как я упала, все про меня говорили. я тут почти звезда. В городе, где население 2000 человек и ничего не происходит, упасть с велосипеда означает поднять целую волну разговоров. Весь Ханнафорд обсуждал меня. Кто-то говорил, что меня машина сбила, кто-то слышал и другие сплетни. но про меня говорили много и часто. Про меня спрашивали покупатели.
Привлекала я внимание очень своим фингалом. если вдруг я просто ненамного снимала очки на улице, то все сразу начинают пялиться на меня. Очень откровенно и некрасиво.
Через 4 дня мы с Эвелин и 4 вьетнамскими девочками поехали на Yarmouth Clam Festival. Первое слово - это название места, где проходит фестиваль. В прошлом году я уже была на этом фестивале. в этом году мне тоже понравилось. на фестивале были разные чудеса: копы на маленьких машинках, огромная машина, у которой размер шин больше, чем мой рост, девчонки с группы поддержки, группа, которая косила под Kiss, группа людей на одноколесных велосипедах. куча всего интересного. я не фотографировала, но у меня есть фотографии с прошлого года. я думаю, что фотографии будут очень похожи. тем более, что за год я те фотографии ни разу не пересматривала. но все ранво было очень здорово проводить время не дома с подушкой, а на улице с людьми.После карнавала мы решили поехать в макдональдс, заблудились и 2 часа колесили по округе. После этого у меня еще целый день болела голова.
Ровно через неделю после инцидента мы с Ваней почти полностью повторили Тот день. То есть мы были и в бистро, и в мороженном. только тогда мы еще сходили в грин шатерс, место, где в прошлом году были интернациональные вечеринки. но день был пугающе похож. слава богу, что своего подвига я не повторила.
а буквально вчера мы с Кириллом дошли до того озера, на которое тогда ехали. Озеро, на самом деле, очень классное. Место очень тихое и красивое. там можно купаться,  и вода намного теплее, чем в океане. Однако дорога туда заняла у нас 1,5 часа. мы, конечно, не спешили и зашли в Subway по дороге, но все равно путь не близкий.
Я уже работаю с воскресенья. мне это очень нравится. Это лучше, чем чувствовать себя больной и лежать на кровати. до этого было совсем грустно. я еще не оправилась полностью. я не могу полностью использовать левую руку. После капельницы она все еще болит. надеюсь скоро пройдет. и надеюсь, что скоро буду работать на 2х работах. очень надоело ничего не делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий