среда, 21 июля 2010 г.

21.07.2010 Inception

Такого в моей жизни еще не было. Я посмотрела фильм за несколько дней до его российской премьеры. Фильм Inception российские переводчики назвали "Начало". Больше 2,5 часов я наблюдала за Леонардо ДиКаприо(его все знают, а я просто обожаю), Джозефом Гордон-Левиттом(знаком по фильму "500 дней лета", Марион Котийяр(в последнее время много снимается, но самые заметные роли в "Такси", "Влюбись в меня, если осмелишься" и "Жизнь в розовом цвете"). Понятное дело, что таких актеров мог собрать только хороший режиссер. Имя Кристофера Нолана после "Темного рыцаря" на слуху. Третий положительный момент - это хитровыдуманный сюжет. 
Я думаю, что по приезду в Россию я пересмотрю фильм еще раз. Чтобы уж точно все понять. Потому что сюжет действительно сложный, а без субтитров или перевода слова были понятны не все. Но нам повезло, что с нами был Паша, который понял ВСЕ и все нам объяснил. Ну и конечно главный вопрос фильма остается открытым. Каждый решит сам во что верить. Я буду верить в  Happy End. Я всегда верю в лучшее, зачем менять свои привычки?
За просмотр фильма, который я ждала с февраля, с момента выхода "Острова Проклятых", я поплатилась головной болью на следующий день и бессонницей в ту ночь. Но это того стоило. Рекомендую

3 комментария:

  1. ты мозг, я на русском-то очень туго соображала, что у них там к чему, а ты ))) видимо, после падения у тебя там какие-то невиданные прежде рецепторы открылись!)

    ОтветитьУдалить
  2. ах да, швабер )

    ОтветитьУдалить
  3. с рецепторами вряд ли мне обломилось. очень сомневаюсь.
    хотя надо проверить. =)

    ОтветитьУдалить