вторник, 6 июля 2010 г.

06,07.2010 мой первый выходной

Итак сегодня мой первый выходной.
я договорилась встретиться с Олей и поехать с ней загорать в парк. Оля в прошлом году была здесь. За прошлое лето она нашла себе молодого человека и вышла  за него замуж. Так что через нее я немного разузнала, что такое американская жизнь изнутри
Сложностей хватает, но сейчас уже попроще. все-таки очень большая разница в воспитании и восприятии даже самых простых вещей. мне понравилось, что у них кучу планов, которые они собираются реализовывать в ближайшее время.
Поразили меня больше всего 2 вещи. они поразила с хорошей стороны. Это их система ипотеки. То есть ты берешь ипотеку на дом, платишь. Причем плата за ипотеку очень близка к арендной плате за дом. Но американцы, они довольно часто переезжают в другие штаты. Это хорошая вещь, и это мне понравилось еще в прошлом году. у нас народ меньше переезжает. И если ты хочешь переехать и покупаешь на месте новый дом в ипотеку, то все твои предыдущие платежи учитываются, а тот дом ты можешь отдать обратно. по-моему, хорошо
Вторая вещь, которая мне запомнилась, это таблетки. американцы не выдерживают никакой боли и чуть что - сразу за таблетки. их можно понять. Но дело в том, что иногда они просто не могут остановиться с таблетками. В нашем отеле останавливаются в основном пожилые пары, особенно к концу сезона. Я помню, что меня удивило в прошлом году, что почти каждый американец имеет баночку-недельку для лекарств. на каждый день там у них достаточно всякой ерунды. И вот оля рассказывает, что ее муж однажды заболел насморком, причем довольно давно, и теперь он каждый день пшикает себе в нос. каждый день. за долгую жизнь болезней накапливается, и всяких таблеток они принимают уже довольно значительное количество.
А олю удивил факт, что у них в семье у кого-то маленький ребенок, которого уже больше трех лет. и ребенок до сих пор носит памперсы.
И вот мы поболтали с олей, потом начался дождь. мы его переждали под деревом. потом подошли ребята с прошлого года, которых я еще не видела. мы купались в заливе. была рада всех видеть.
После купательных процедур оля уехала домой, к мужу, а мы с ребятами пошли на поле у вредней школы. там ребята поиграли в футбол. Здесь надо уточнить, что русские спртсмены выиграли у американцев.
Такой был мое первый выходной и мне он понравился. конечно, было бы очень здорово поехать куда-нибудь за пределы ВВН, но людей на машине не нашлось. так что пока так.

уточнение: этот пост был написал после событий следующего, поэтому не вините меня в бедности языка и изложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий