вторник, 6 июля 2010 г.

05.07.2010 без названия

сегодня был обычный день кроме того, что мне пришлось вставать в 6.30. это не очень круто. я не выспалась. а поэтому настроение весь день было не очень. не то чтобы я плакала и печалилась постоянно, но просто обычные вещи задевали сильнее, чем в любой другой день.
третий день на улице жара. сначала я думала жаловаться по этому поводу, а потом вспомнила прошлое лето, когда солнечных дней было меньше, чем пальцев на руке, и решила, что жара все-таки. пар костей не ломит.
первую половину дня меня раздражал мой любимый тунг, который совершенно не поменялся с прошлого года. все так же не хочет работать совсем. а это раздражает. в этом году я работаю с хриси. с ней удобно тем, что она помогает. а мне приятно помочь ей, потому что я знаю, что получу отдачу. а какой смысл помогать человеку, который вообще не хочет работать. например, о том, что девочки не должны носить тяжелый мешок с полотенцами надо постоянно напоминать. попросить у него сделать менее очевидные вещи не представляется возможным. так что с ним мы еще намучаемся
сегодня еще меня расстроил покупатель. который подошел в тот момент, когда мы с huy смеялись. покупатель сказал, что у нас здесь слишком много веселья(что же нам плакать?). потом спросил, откуда я. узнав, что из россии, он спросил, знаю ли я русский так же плохо, как и английский. очень мило.
правда буквально следующая покупальница сказала, чтобы я его не слушала. английский у меня в порядке.
но я все равно думала целых 20 минут о том нехорошем человеке. а 20 минут думать над одной мыслью для меня слишком много. потом я решила, что тот дядька все равно никаких языков кроме английского не знает. а я вот все равно умею объяснять на английском. ну и Wie geht es Ihnen конечно.
зато сегодня весь день бесплатное мороженное в ханнафорде в честь нашей отличной работы 4 июля. в такую жару - самое оно
в этом году очень плохо с работой. 2 девочек прокатили с работой, поэтому они собираются в портланд. сегодня вот выяснилось еще один парень лишился работы. это очень странно и грустно. в прошлом году не было сезона и все равно никого не уволили. а в это году, когда туристов действительно много, почему работы нет.
в этом году у нас новый менеджер всего магазина и новый менеджер кассиров. последняя - очень приятная девушка. выяснилось, что в прошлом году она часто покупала продукты за моей кассой, а я естественно ее не помню. вот так всегда. мне действительно надо тренировать память. а то мне уже надоело попадать в такие ситуации

2 комментария:

  1. Саша, надо было спросить у этого нехорошего человека, знает ли он русский так же хорошо, как ты английский?! Или таблицу умножения... Вот, блин, умник выискался!!! Короче, таких только высокомерием и интеллектом давить надо. И политкорректностью, но примененной с русской утонченной издевкой :)

    P.S. С бесплатным мороженным поосторожней, в Америке даже в воздухе есть лишние калории, а в мороженном и подавно!

    ОтветитьУдалить
  2. Или еще так можно было бы сказать в ответ на "плохой английский":

    What you expect?! I'm from wild country! :D

    ОтветитьУдалить