воскресенье, 4 июля 2010 г.

04.07.2010 День независимости

Ура.ура.ура. 4июля. день независимости американцев. с чем их и поздравляю. флагов на домах прибавилось в разы, народу в буфбее(ВВН) стало так много, что кажется, что это мегаполис. но на самом деле нет. здесь все также три с половиной калеки в 2 домах на одной улице.
сегодня я работала уже второй день в топсайде. помню многое, но и забыла не мало. а стоило ли помнить? сегодня выяснилось, что следующий выходной в гостинице у меня будет фигзнаеткогда. только после того, как все остальные члены коллектива воспользуются своим правом на отдых. я думала подать по этому поводу иск в международный суд по правам человека(или как он там называется), но потом я решила пожалеть своих педиков.
сегодня браен попросил есть у нас в корзине туалетная бумага, а я стала ему протягивать полотенца. он сказал, что я была близка к правильному ответу. цвет моего лица еще долго приходил в норму.
на третий день работы в ханнафорде я уже себя чувствую вполне уверенно. есть пара вещей, которые я никак не могу запомнить, как делаются, но я думаю, что все будет нормально.
в этом году с нами не работает кельвин. я даже по нему скучаю. постоянные споры на брейках, выяснение разных, даже тупых вопросов, изучение википедии и рассказы, кто больше веселился вчера... да, мне этого не хватает. но на смену ему пришел вьетнамец-юморист. и хотя американскому сленгу он меня не научит, но зато, может, вьетнамский подучу.
вчера приехал кирилл. я действительно соскучилась. поэтому мы после работы с ним еще встретились поболтали. он договорился встретиться с ваней соколовым, которого я тоже еще не видела. в итоге я потеряла кирилла, нашла самого ваню, с которым мы провели вечер в тяжелых думах. проблем несколько:
1. надо провести вечеринку
2. где ее проводить. в прошлом году мы первые вечеринки проходили в грин шатерс, потом а доме рядом с церковью. но в любом случае у нас всегда было место, где можно всем собраться. но в грин шатерсе нельзя. в прошлом году на одной вечеринок побывала полиция. так что хозяйка дома не захочет ничего подобного. а в доме у церкви живут русские, которые не хотят собиратся а здесь новая проблема
3. собирать(ся) кому? дима, который нас всех собирал в прошлом году, сейчас в монтане. обещал приехать в сентябре. андрей, который тоже был активный в этом плане, находится в россии. да и народ какой-то странный. не такой общительный, как в прошлом году
4. надо путешествовать. куда, и как, и сколько это будет стоить.
за этими не хитрыми рассуждениями мы и провели вечер. было очень приятно видеть ваню, которого не видела с тех пор, как он повредил ногу а прошлом году.
сегодня эвелин позвала нас всех на смотреть фейерверк по поводу дня независимости на лодке. я естественно не могла отказаться. мне очень понравилось. никогда не наблюдала это зрелище с лодки. вспомнилось, что в прошлом году на какой-то там праздник из-за тумана отменили фейерверк, поэтому на день независимости был салют в 2 раза длинней, чем обычно и чем сегодня в том числе. мне сложно представить такую ситуацию в россии. у нас бы салют все равно провели, или просто отменили. но чтобы оставить до следующего раза? я очень сомневаюсь.

почему-то именно сегодня я заскучала по ребятам с прошлого года. по всем. и по русским и по вьетнамцам. головой я понимаю, что просто с прошлого года не осталось ничего плохого, поэтому кажется, что было весело все время, что мы тусили каждый день. но на самом деле это же не так. были дни, когда я просто оставалась дома. и даже проводиила выходные в полном одиночестве. наверное, я не одна такая. всегда раньше было лучше. и трава зеленее и солнышко светлей

3 комментария:

  1. Саня, привет. Есто мысль где-то это опубликовать. Может поищешь помолодёжнее журнальчик для интересующихся интеллектуалов?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, да ладно, опубликовать.
    я же не саша че.
    в моем дневнике ввсе совершенно не так, как я представляю. у меня довольно бедный язык и отсуствует логика.
    главная цель, это оставить все моменты в памяти

    ОтветитьУдалить
  3. "главная цель, это оставить все моменты в памяти"

    Даже если эта память установлена в американском сервере... :)
    Саша, молодец! Продолжай, нам, не видевшим Америки своими глазами, тоже интересно :)

    ОтветитьУдалить