вторник, 3 августа 2010 г.

03.08.2010 Начало сезона

Хотела похвастаться. Только сегодня Эд и Браен подарили нам подарочные сертификаты в  McSeagull's. Это один из лучших ресторанов в городе. Одна из владельцев русская женщина, которая вышла замуж за американца много лет назад. Поэтому там очень много русскоговорящего персонала. Я очень рада. 50 долларов на поесть в ресторане просто  так? Вы серьезно? Ура!
2 дня назад у меня был выходной. Эвелин пригласила всех на лодку. за 2 недели. Поэтому у всех была возможность запросить выходной. Когда Бет(она делала расписание на неделю) узнала, что я хочу выходной, она сразу же сказала "нет". "Все хотят выходной. Кто у меня работать будет?". Так что я уже представила, что буду работать, когда все будут на лодке. Но Бет сжалилась и все-таки дала мне выходной. После работы в гостинице, мы подошли к пирсу, где нас уже ждала Эвелин. У меня все еще нет купальника, но я нашла трусы от моего предыдущего и думала загорать в них. но погода была очень странная. Было тепло, иногда жарко, но иногда было очень ветрено. Поэтому временами я одевала толстовку Дена, мужа Эвелин. А размера он не маленького. Ну примерно XXXXL. А потом еще на толстовку я одевала свой шарф. Эвелин все время смеялась и пыталась убедить меня, что не декабрь на дворе, а август. А потом становилось жарко и я снимала с себя всю теплую одежду. я даже почти загорала. Народ рыбачил, но я в это время только отдыхала. Дэн ходил всем напоминал, что в прошлом году я наловила больше всех рыбы. Потом мы поехали на место, где можно было купаться. Все лпять-таки вспомнили, что в прошлом году из всех интернациональных студентов купалась только я. Но в этом году я решилась только ножки помочить. по мне было слишком холодно. Но один из вьетнамцев решился на водные процедуры. После купания мы просто катались по заливу. Студентов на лодке было 4, трое вьетнамцев и я. Мы все уснули. Поэтому нас скоро повезли на берег. Впечатлений много. Мне очень понравилось.
На этом мы решили день не заканчивать. Решили поесть. Сначала была идея пойти в Lobster Dock за лобстерами, но там была такая очередь, что мы сразу сдались. Tung  недавно начал работать на своей третьей работе в новом итальянском. У него там скидка. Решили пойти туда. Рассказали, что у него день рождения было недавно и он за нас будет платить. Хотя все ранво в конце вечера принесли 2 разных чека с его едой и нашей. Зато после ужина американцы принесли торт и пели ему песню. Нам было очень смешно, если учесть, что его день рождения мы отмечали почти неделю назад. Кстати ужин был очень хорош. за 2 дня до этого я думала о том, что хочу рыбы, и вот я ее попробовала. Вкусный ужин, забавная компания.
После ужина я решила идти домой. Поэтому не пошла в бар с вьетнамцами, хотя они звали. Но я обещала Русским девчонкам встретиться. Мы не виделись уже довольно давно, а общались еще до моего удара. Так что мне нужно было подойти и хотя бы поздороваться. В итоге я просто не смогла уйти. Нас было четверо: я, Любка из Болгарии и 2 русские девчонки, которые вышли замуж за американцев в прошлом году. Про Олю я уже писала, вторую зовут Женя. Она очень милая и теперь ждет ребенка. я очень рада за нее. Мы очень хорошо провели время. Решили встречаться чаще. С ними действительно очень приятно общаться.
В прошлую среду одна из русских девчонок Настя отмечала свой день Рождения. Она живет в доме, где снимают комнаты несколько человек из России. С ними же живет и владелица дома. Уже с утра она всех предупредила, что вечеринку проводить нельзя. Но русским же никакое слово не указ. Поэтому девчонки навалили борщ, сделали вкусную картошку с пюре, салат с крабовыми палочками. было вкусно и по-русски, а значит вдвойне вкусно. И вот мы сидим, сидим, и услышали, как бабуля спускается со второго этажа. Я, Ваня Соколов и Леша успели убежать на кухню, а Машу спрятали под стол. В итоге мы минут 20 протусовались на кухне. Леша мне уже даже чай стал предлагать. В это время бабуля разговаривала с ребятами. Причем ее абсолютно не волновало, что никто ее слушает и всех больше интересует, как Маше там под столом. В итоге мы с Ваней вышли через заднюю дверь(я вышла босиком, а обувь мне потом вынели), Леша просто вышел в гостиную, как будто так и нужно,  и ему все можно, а Маша провела незабываемые минут 25-30 под столом.
Хотела еще рассказать, что недели 2 назад видела здесь енота. Прямо в городе. Он такой милый. Я никогда не видела енотов просто так. А этот просто разил по дереву рядом с библиотекой. В прошлом году мне говорили, что здесь полно живности, но я никого не видела. Этим летом кто-то уже видел скунса. Мое единственное достижение - это енот. Но тоже неплохо.
Начался туристический сезон. В топсайде теперь будет почти постоянно полное заселение. В Ханнафорде постоянные очереди. Это и есть сезон. Многие люди приезжают в ВВН каждый год. Некоторые меня узнают, помнят с прошлого года. Это приятно.
Сегодня в первый раз стала проблема с чаевыми. 2 недели назад была лучшая неделя в плане чаевых, и сразу за ней очень непростая неделя. Было очень много людей, которые останавливались только на одну ночь,  значит и чаевых не оставляли. Я вообще думала, что получу не больше 50. В итоге вышло больше. Вьетнамцы работают по очереди. Один день Tung работает с нами, убирает комнаты, а в другой день Huy. Когда они не убирают комнаты, то они ходят по комнатам, которые выезжают и собирают постельное белье, потом убирают первый этаж и делают laundry. то есть закладывают вещи в стиральные машину, потом в сушилки, потом складывают по определенным правилам. Тот человек, который ходит и собирает белье делает это один. Он заходит почти сразу после того, как выезжают люди. Сегодня это Tung. После него мы заходим в комнату, где прожили люди 3 дня, а до этого они жили в другой комнате и мы переносили их вещи,  и в комнате не было чаевых. Это очень странно. Мы весь день думали об этом. Ну не могли они не оставить хотя бы 3 доллара. Неужели он забирает деньги? Но ведь это же воровство. Я просто не могу представить, чтобы я такое сделала, и мне сложно представить, что кто-то так поступает. И открыто поговорить тоже не получится. Нельзя напрямую спросить: "Ты воруешь?"

1 комментарий:

  1. дададада
    у нас тоже проблемы с чаевыми.и вот никак не скажешь человеку, что он хмырь. а мириться с таким не хочется.

    знаешь, я соскучилась
    рубаш

    ОтветитьУдалить