суббота, 24 июля 2010 г.

24.07.2010

Сегодня у нас отличный день. В одной из комнат мы нашли ооочень хорошие чаевые. До этого дня наш рекорд был 60 долларов с комнаты. но сегодня Рекорд был побит. 100 долларов в одном конверте. Такого никто не ожидал. Правда, в соседнем номере мы нашли только лак для волос вместо чаевых. Вообще американцы довольны щедры на чаевые. понятное дело, что если останавливаются на одну ночь, то скорее всего денег не оставят, но если больше, то почти всегда мы находим что-то в конверте для чаевых. Довольно часто это 3-5 долларов. Иногда 10. Нечасто бывает 20. Больше уже редкость. Таких мы уже запоминаем. Понятное дело, что Семью Греев мы запомним на долгое время. Именно они оставили нам 100 долларов. Huy даже пошутил, что сделает татуировку с их именами.
У меня постепенно проходит синяк под глазом. Хотя все еще он со мной. Я совершенно не расстраиваюсь по поводу него. Почти все на него обращают внимание. Сегодня дядечка-американец спросил у меня: "как выглядел тот, другой парень?". я ему рассказала историю про велосипед.
Недавно была в Ханнафорде. Виделась с Николь. Она придумала отличную историю для моего синяка. На самом деле я спасала ребенка от лошади. Бросилась спасать жизнь мальчика, пострадала сама. История мне понравилась. Получше той, с велосипедом и озером.
Завтра я выхожу работать в Ханнафорде. я уже очень соскучилась по той работе. Я посчитала. я работала всего 6 дней до удара. Не густо.
Вчера гуляла допоздна. пришла поздно, поставила будильник на 6.30, потому что на работу к 7.30. В итоге открыла глаза в 7.15. Наверное, стоит пораньше ложиться спать.
Мои дни проходят довольно однообразно. Каждый раз пытаюсь поймать кого-нибудь, у кого выходной. Но это сложно. Все работают. Я работаю примерно до 2 дня. потом либо иду гулять(если есть с кем), либо в комнату спать(что мне полезно). Последние несколько дней за мной заходят ребята после работы, и мы еще гуляем вечером.
3 дня назад в Ханнафорде должна была быть медсестра с 11 до 1 дня. Так как у меня болит рука, Эвелин мне рассказал об этой медсестре. Когда я появилась в 12.30 в магазине, медсестра уже уехала, но зато я пообщалась со многими людьми. я поняла, как я соскучилась по работе в магазине.
Опять недавно говорили про американцев. Сами по себе они милые. Вежливость у них не такая, как у нас. Они извиняются, когда проходят рядом, обгоняя, когда тележки в супермаркете слишком близко к друг другу подъезжают., они улыбаются на улице, здороваются просто с незнакомыми людьми. Так все и есть. Но что они на самом деле думают, они не говорят. То есть они могут улыбаться в лицо, но на самом деле очень плохо относиться. и спорный вопрос, как происходит у нас в России. Улыбаемся ли мы людям, которые нам не нравятся? Говорят, что американцы лицемерные. Да. это правда. Но может и мы недалеко от них ушли? я об этом думаю постоянно. И мне сложно представить, как я буду общаться с гастарбайтером, говорящим с ошибками на  русском языке. А они разговаривают. и довольно часто помогают. Но когда девчонок из Уфы увольняли с работы их работодатель 30 раз сказал,что ему жаль. Да, конечно. Они до сих пор смеются над тем, как сильно ему было жаль. Он их просто кинул, и они остались в чужой стране без работы. Его "I feel so bad" им очень помогла отдать квартирную ренту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий