понедельник, 16 августа 2010 г.

16.08.2010 Авиакомпании Америки

Этот пост я должна была написать еще в прошлом году, но почему-то не написала.
В прошлом году я довольно много летала на самолетах, каждый раз выбирая новую авиакомпанию. В итоге я проверила на себе 4 авиакомпании Соединенных Штатов.
  • Jet Blue
  • United Airlines
  • American Airlines
  • US Airways
В принципе они ничем друга от друга не отличаются, только в деталях. Но иногда детали очень важны.
Больше всего мне понравилась Jet Blue. Они не берут денег за багаж, у них бесплатное телевидение на борту. Правда, когда я пользовалась услугами авиакомпании, телевизоры не работали. За это они извинились и прислали на почту ваучер на 15 долларов. По-моему, очень мило
Такие компании, как United Airlines, US Airways, Delta попросят с первого зарегистрированного чемодана по 25 долларов, а со второго 35. Что не очень приятно. Так что если путешествие планируется с багажом, то к сумме билета надо добавить еще стоимость багажа. Если путешественник летает только с рюкзаком или ноутбуком, то разницы нет никакой.
Настолько я помню, какая-то одна из United Airlines и US Airways берет по 2 доллара за просмотр телевизора на борту. А может и обе. Если честно, то не помню точно.
В этом году я планирую летать с Delta, US Airways и Virgin America. Я напишу рецензию о каждой из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий