четверг, 26 августа 2010 г.

26.08.2010 Лето подходит к концу

Да. грустно это осознавать, но лето действительно заканчивается. цвет моей кожи не поменялся. Ничто не указывает на то, что провела 2 месяца на широте Киева.
В прошлое воскресение пришла осень. Именно в этот день у меня был выходной. Я собиралась сходить на пляж и позагорать наконец-то. Но погода изменила мои планы и я просто спала после обеда. Что тоже неплохо, потому что я устала.
А вчера был такой дождь, что мои работодатели отвезли нас в ханнафорд. Причем мы начинали в разное время, и педикам пришлось совершить 2 поездки. Если бы не они, то я бы промокла через минуту после выхода из дома. Дождь был очень сильный. Зато уже сегодня погода наладилась. Только мой выходной не сегодня.
Всю последнюю неделю я пыталась решить свою проблему с визой. В этом году у всех русских участников программы Work&Travel виза до 1 сентября. Еще перед отъездом в США я спросила у своего агентства, нормально ли это. Они сказали, что все отлично и я могу работать до конца сентябля, как это сказано в моем контракте. И вот неделю назад я получаю письмо от Эвелин, что я не могу работать в Ханнафорде после 1 сентября. В гостинице я могу работать, потому что Эду и Браену все равно, а вот в магазине нет. Меня это совсем не обрадовало. Я узнала, что Маша с Игорем получили новые DS-2019 form(это разрешение на работу) от своего спонсора. Я позвонила спонсору. Вроде бы добрая тетечка сказал, что я могу получить новую ДС форму, но не факт. Она обещала выяснить и написать мне на почту. В это время я написала своему агентству, чтобы они мне помогли. В итоге я неделю занималась перепиской с агентством, Эвелин, Бет и я занимались перепиской со спонсором, который находится в Калифорнии, поэтому время у них другое. это страшно угнетает, когда вообще непонятно, что же меня ждет уже на следующей неделе.  Спонсор - это компания, которая за нас отвечает здесь. Вчера пришло подтверждение, что я могу работать до конца сентября. Ура! хотя до конца сентября мне не особо надо. мне бы только до 13.

На прошлой неделе я уговорила Нэнси съедить со мной за покупками в Бронсвик. Теперь у меня есть купальник. Осталось только найти время и место его использовать. В тот же день Паша и Леша собирались в Бронсвик в кино. И мы встретились. когда я переходила дорогу, а они по ней ехали.
Тут все за экологию и спасение планеты. Поэтому все пакеты, бутылки и банки перерабатываются, а в моем штате еще и за деньги(не везде так), но в Канаде пошли дальше. Мне покупатели из Канады рассказали, что в Канаде отказались от использования пластиковых пакетов. Вместо этого можно использовать многоразовые пакеты(я родителям в прошлом году привозила, а они не оценили) или все носить в руках. если нет с собой пакета, то неси все в руках. Никто ничем помочь не может.
Еще недавно покупатель мне рассказал, что он в университете учил русский. он почти ничего не помнит, но помнит только один диалог, который он мне и зачитал. Диалог довольно длинный. Что-то вроде:
-привет? что делаешь?
-смотрю телевизор
-а что там?
-матч спартак-локомотив
-давно идет
нет. игроки только вышли на поле
и т.д.
Вся очередь за ним слушала. Никто не говорил, что надо побыстрее. Всем было интересно. мне тоже. Мне вообще интересно

2 комментария:

  1. это самый информативный и полезный диалог в России. он американцу очень поможет выжить)

    Сестра,я по тебе соскучилась
    поздравляю с новым купальником)
    Рубаш

    ОтветитьУдалить