понедельник, 16 августа 2010 г.

16.08.2010 Конец света

Сегодня во всем Boothbay Region(это довольно большая территория) не было света. О ужас! Магазины не работают, рестораны позакрывались, дома делать нечего, так как ничего не работает. да еще и погода не ахти, сегодня, как назло, холодно и ветрено. Вместо единственного светофора ВВН стоит регулировщик, правда, он особо ничего не делает, но все же. То есть он, конечно, что-то делает, но не как наши отечественные регулировщики. Страдали бедные люди целых 5 часов. с 12 до 5ти совершенно не было электричества. В отеле мы не смогли постирать простыни и полотенца, а значит и складывать было нечего. Значит, и отпустили нас домой пораньше.
Одним из функционирующих мест остался Ханнафорд. Но и в нем горели не все лампочки. Отдел с колбасой и сыром был закрыт. все холодильники были закрыты какой-то пленкой. наверное, чтобы дольше держать тепло. Лампочки над кассами не работали, поэтому узнать, какая касса работает было невозможно. Люди шли в ту, что видели. а это почти всегда первая. Бедная Эшли, которая работала на первой кассе. У нее постоянно была небольшая очередь. В прошлый раз, когда были перебои с питанием не работали штрих-коды на продуктах, и кассирам приходилось вбивать все вручную. В этот раз обошлось без таких шуток. Даже работали машины для считывания карт. то есть людям без наличности мы тоже продавали еду. Не работали ленты на кассах. Поэтому все продукты приходилось подталкивать к кассирам. Не работали еще и автоматические двери. Поэтому их просто открыли.
В 5 часов все работники Deli стали снимать сыры и колбасу с полок совсем. Потому что по каким-то там правилам так нужно было. и только все вытащили, как свет включился. УРА! люди аплодировали.
А после этого началось сумасшествие.  Все заспешили в магазин. Очереди на всех кассах. Но мы с этим справились. Слава богу, что сегодня работаю всего 4 часа. И хотя Нэнси уверяла меня, что мы сегодня работаем бесплатно, потому что мы не сделали punch in(когда мы приходим на работу мы должны вбить свое время на аппарате), но я верю, что мой труд будет вознагражден.

Еще хотела рассказать забавную историю про покупку билетов он-лайн. Я делала это в прошлом году, но в этом году возникли трудности.
Нас набралось 5 человек в группу для путешествия. Мы решили покупать билеты вместе с моей карточки. У меня на карточке было необходимое количество денег. Купили билеты из Портланда до Лос Анджелеса за 156(чуть меньше) долларов, что в итоге получилось 777. через 2 дня я была в банке. Положила деньги на счет, и оказалось, что на счету совсем мало денег. ну совсем. Авиакомпания сняла деньги дважды. Потеря почти 800 долларов меня немного расстроила. Я позвонила в авиакомпанию, они мне дали указ узнать реквизиты банка, чтобы вернуть деньги. На следующий день я опять пошла в банк. И только тогда выяснилось следующее: каждый раз при заказе билетов он-лайн авиакомпания делает предзаказ, проверяя есть ли деньги на счету. этот предзаказ как бы держит деньги. то есть они на счете есть, но они недоступны мне. После этого компания уже снимает деньги действительно. То есть в течении 3-5 рабочих дней получается, что я плачу за билеты дважды. Через 3-5 дней предзаказ снимается, и я опять могу пользоваться деньгами. Но в течении почти недели я не могла пользоваться довольно крупной суммой денег. А если учесть, что кроме билетов в ЛА, я еще купила несколько билетов, то сумма недоступных денег становится еще больше.

Недавно общались с пожилой парой, которая приезжает в Топсайд на протяжении 15 лет. Эд и Браен владеют этим местом всего 8 лет, но сами здания постройки 19 века- середины 20. Отель на этом месте был почти всегда. Так вот эта пара рассказала, как это было до нынешних хозяев. Когда они приехали в первый раз, то жили в комнате, в которой в прошлом году жила я(это знак, когда-нибудь и я ьуду приезжать в Топсайд каждый год на недельку отдохнуть). Было тихое местечко. Потом сменились хозяева, и владельцем стал какой-то странный тип. В итоге был год, когда пара занимала единственную комнату во всем отеле. Кроме них никто больге не хотел там жить. После такого кризиса Топсайд попал к Эду и Браену, которые смогли сделать из него один из самых дорогих отелей города.
Недавно кстати в одном из самых дорогих отелей города был день блинчиков, а для песонала не хватило теста. И тут пришла великая благодать. Эд и Браен решили не заморачиваться и заказали пиццу. Причем спросили, какую мы любим. Были учтены все наши пожелания и предпочтения.
На днях я опробовала карточку на 50 долларов, которую они нам подарили. Мы с Машей отлично провели время за пастой с морепролуктами. Причем, когда нам ее принесли, я пожалела, что мы заказали одну на двоих. Но в итоге мы и одну не одолели. Было очень вкусно и сытно. и у меня еще есть запас на карте. 36 долларов,которые ждут, чтобы их съели и выпили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий