воскресенье, 15 августа 2010 г.

14.08.2010 Больше недели без выходного

С последнего моего сообщения прошло больше недели. Удивительно, но у меня просто не хватает ни на что времени. Столько всего нужно сделать, организовать и осуществить. У меня  почти наполеоновские планы и смутное осознание, что многое из запланированного не осуществится. ну ладно. поживем, увидим.
В пятницу на прошлой неделе у должен был быть выходной на обоих работах, потому что у была назначена встреча с врачом в Портланде в 12.30. Я так радовалась, что у меня выходной в гостинице. Я уже даже почти запланировала свои сны с 8.30(я обычно встаю в это время) и до 11 утра. В четверг перед этим Эд попросил меня выйти и поработать до 11. Мечты о снах провалились.
В 11 за мной заехала Эвелин и привезла 2 коробки бесплатной одежды (я ее только сегодня разобрала). Из 2х коробок стоящих вещей было не очень много, но отсутствие цены очень радует. Самой Эвелин коробки достались случайно. Ее какая-то знакомая работает в магазине, где все эти вещи были выставлены на витрине. После смены коллекции их хотели выкинуть, но потом решили отдать бедным студентам. То есть Эвелин, которая должна была отдать их бедным студентам. В итоге Эвелин отдала их мне, чтобы я их уже распределила дальше. 
Итак в пятницу мы поехали в Портланд. В Бронзвике в 12.00 Эвелин сказала: "ну все. нам ехать осталось 15 минут". сглазила. Именно в этот день грузовик столкнулся с машиной. в 12.15 стало понятно, что нам никогда не добраться до Портланда за 15 минут. В итоге моя встреча с врачом прошла в таком духе:
-Как ты себя чувствуешь?
-Я себя хорошо чувствую. У меня не болит голова, работаю на 2х работах, у меня все отлично
-Хорошо. Тогда если возникнут какие-то вопросы или осложнения, то позвони
-ок.
Все. вот ради этого мы мы потом еще 2 часа стояли в пробке. за это время мы преодолели 3 мили. То есть пешком было бы быстрее. По первоначальному плану, если встреча с врачом прошла бы быстро, то мы бы успели в торговый центр за покупками. Пробки отменили и растрату денег. Что в принципе тоже хорошо. Экономия должна быть экономной. 
Так же за прошедшее время мы еще раз съездили на минигольф. было опять весело. меня даже назначили капитаном команды. в мою команду вошли 2 вообще никогда не игравших, так что вполне очевидно, что мы не стали лучшими из лучших. 
Еще на прошлой неделе мы съездили в Бронсвик. Посмотрели Солт. Очень смешной фильм. Я не знаю, как америкосы его воспринимают, но нам, русским, было очень смешно. По фильму все русские пьют водку не закусывая, не запивая, называют друг друга "товарищами", целую перстни с символами СССР. ну и Ленин везде. И вообще американцам очень трудно живется, потому что везде русские шпионы. 
Мне все также нравится работать в магазине. я встречаю разных людей. Некоторые мне нравятся, некоторые нет. В магазине я встретила женщину, которая вызвала скорую в ту ночь, когда я упала с велосипеда. Удивительно, но многие покупатели за меня переживали. Это очень приятно. 
      Однажды ко мне подошел мужчина и сказал, что я была первой, кого он встретил в ВВН, и это создало ему впечатление обо всем городе. причем хорошее впечатление. 
      Общалась с семьей из Невады. У них очень сильный акцент. я с трудом понимала, что они говорят. Я думала, что они иностранцы. 
      2 дня назад встретила семью, которая удочерила девочку из России. Девочка по-русски не говорит, но зато очень гордится тем, что она русская. По-моему, это здорово, что родители ее воспитали в любви к стране, в которой она родилась, но которую не помнит совершенно. 
      Сегодня мне рассказал тайну мужчина о каком-то сотруднике ФБР, который помог сбежать из России кому-то из КГБ, и они друзья. Какая-то странная история. 
Но в итоге все эти люди проходят через мою кассу. Всего 5 минут, а столько всего интересного, забавного, смешного и необычного. понятное дело, что не всегда. иногда это просто день, который хочется пережить. А иногда, как сегодня, это бесплатный пончик по пути домой, просто потому что я дружна с вьетнамцами.


 п.с. я собираю русскоязычные красивые песни. если у кого-то есть хоть какие-то идеи, напишите, пож-та. Неважно, новые или старые. Самое главное, это русский язык

Комментариев нет:

Отправить комментарий